Как сделать стиль фэнтези в фотошопе. Стили обработки фотографий с примерами: модные виды и стили обработки фото

Я думаю, что многие из вас, возможно, видели работы на тему фэнтезийных глаз на таких ресурсах как DeviantArt, Behance и т.д. и задавали себе вопрос как это сделано. Сегодня мы изучим основы, как можно создать такой эффект, в программе Фотошоп.

Предварительный просмотр конечного результата:



Нам понадобится пара глаз для этого урока. Я нашел красивые глаза от Марии Гао.
Открываем в программе photoshop изображение глаз девушки из материалов урока.



Первое с чего мы начнем это сделаем горящие изнутри глаза. Используя инструмент, Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) сделайте выделение радужки глаз у девушки. Далее перейти в Выделение > Модификация > Растушевка (Select> Modify> Feather) с радиусом около 20 пикселей.



Далее нажмите сочетание клавиш (Ctrl+C) (копировать) и (Ctrl+V) (вставить) . Вы получите новый слой с только выбранной областью. Назовите этот слой «Свечение глаз» и установите режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen) . Затем продублируйте слой «Свечение глаз» 3 раза, и вы получите примерно такой результат:





Добавляем корректирующий слой Уровни (Levels Adjustment) со значениями 20, 0.84, 255.



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его "Цвет лица". Установите цвет переднего плана # 45ADCA. Используя мягкую круглую Кисть (Brush) (B) размером 200px, закрасьте лицо под обоими глазами. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) .





Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Блеск». Используя инструмент Кисть (Brush) (B) с размером 3px и цветом # FFFFFF, поставьте множество точек вокруг глаз девушки. Далее щелкните по слою «Блеск» правой клавишей и зайдите в стили слоя, выберете Внешнее Свечение (Outer Glow) с настройками по умолчанию.



Повторите 7-й шаг, но уже для ресниц.



Далее нам понадобиться программа Adobe Illustrator которая входит в стандартный пакет Фотошопа. Или загрузите из материалов урока PSD файл с набором слоёв завитушек.
Загрузите набор завитков в программу. И действуя случайным образом, разместите узоры вокруг глаз модели, используя каждый узор на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) .


Объедините все слои с узорами в один. Далее добавьте корректирующий слой Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation) как обтравочную маску щелкнуть левой клавишей мыши между корректирующим и корректируемым слоем при зажатой клавише (Alt) . Сделайте значение Яркость (Lightness) на -100. Этим мы сделаем изображение черно белым. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) . Далее перейдите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) . Установите радиус на 2 пикселя.



Создайте корректирующий слой Слой> Новый корректирующий слой> Экспозиция (Layer> New Adjustment Layer> Exposure) и введите настройки со скриншота.

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».



Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий - выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».


«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».



Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.



Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.



В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.


Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.



Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.


«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.


«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.



Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.



В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.


Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.



Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.



Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.



В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.


Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.



Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.



Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.



Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, - это придает фотографии большую выразительность.


«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.



Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.



Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.



Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.



Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.



Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Взрослые не прочь погрузиться в сказку, а почему бы не отправить в неё собственную фотографию? Программа Фотошоп в этом поможет. Создаем новый файл размером 1000*1000 пикселей.

На панели инструментов выставляем в верхнем квадрате цвет #fbf6e9, и в нижнем — #e3d3ba.

Инструментом «Градиент» тип «От основного к фоновому» делаем заливку слоя.

Вставляем поверх текстуру (пример), стираем «Ластиком» границы изображения. Изменяем режим наложения на «Темнее» и снижаем непрозрачность до 25%.

Вставляем изображение облаков (пример). Добавляем к слою слой-маску и кистью черного цвета в слое-маске скрываем края. Изменяем режим наложения на «Жесткий свет».

Инструментом «Фигура» создаем треугольник.

Создаем дубликат слоя с треугольником и уменьшаем его.

Изменяем цвет треугольника, нажав по миниатюре слоя, как показано стрелочкой.

Для первого треугольника, который побольше изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.

Во вкладке «Слои» выбираем «Стиль слоя» — «Параметры наложения».

В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле параметров «Обводка» и «Тень».

Устанавливаем галочку возле параметра «Внутренняя тень».

Для второго треугольника изменяем режим наложения слоев на «Экран» и снижаем непрозрачность до 50%.

В «Параметрах наложения» настраиваем параметр «Внутренняя тень».

Открываем текстуру с мазками краски (пример) и заходим в окно «Каналы». Удерживая нажатой клавишу Ctrl нажимаем по миниатюре канала RGB.

Копируем выделенную область и вставляем её в рабочий файл.

Изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.

Открываем изображение с девушкой (пример) и копируем девушку, для этого нужно выделить девушку инструментом «Быстрое выделение» либо «Лассо» либо «Перо».

Вставляем изображение девушки в рабочий файл.

Добавляем к слою с девушкой слой-маску и скрываем края, на которых остался фон. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и снижаем насыщенность. Делаем этот слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем на границе слоев.

Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс».

В слое с девушкой объединяем слой с маской: правой кнопкой мыши нажимаем по слой-маске и в контекстном меню выбираем «Применить слой-маску».

Под слоем с девушкой создаем новый слой и «Прямоугольной областью» выделяем полосу и заливаем её одним из цветов, которые применяли в градиенте.

Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Искажение» — «Искривление».

Поворачиваем полосу: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» — «Поворот».

Копируем полосу.

Одной из полос (расположенная слева) изменяем режим наложения на «Перекрытие». Другой полосе (расположенная справа) изменяем режим наложения на «Экран».

Дублируем слои с треугольниками и располагаем их над слоями с полосами.

Слои с дубликатами треугольников выделяем в окне слоев и объединяем их: Ctrl+E. Разворачиваем треугольник вверх тормашками.

Сдвигаем его вниз и изменяем размер «Масштабированием». Добавляем к слою с треугольником слой-маску и скрываем край, прилегающий к слою с девушкой.

Снижаем непрозрачность слоя с треугольником до 45%.

Создаем новый слой поверх всех слоев и в нем гранжевыми кистями (пример) яркого цвета (оранжевый, желтый) рисуем пятно.

«Ластиком» стираем лишние участки.

Создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа небольшого диаметра рисуем точки. Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Размытие» и далее «Размытие по Гауссу».

К слою с девушкой снова добавляем слой-маску и скрываем части тела, которые приходятся над полосой, добиваясь эффекта будто бы девушка находится в треугольнике.

Добавляем элементы коллажа. Единорога (пример) вставляем под слой «краски». Добавляем к слою с единорогом слой-маску и скрываем фрагменты единорога, которые расположены под полосами и под девушкой.

Вставляем клипарт с птичкой (пример) и проделываем тоже самое.

Становимся поверх всех слоев: в окне слоев нажать на миниатюру верхнего слоя.

Добавляем «Фигуру» тип «Цель регистрации 2» — так она называется в перечне фигур.

Одна из фигур будет больше, другая меньше.

Большому кругу изменяем режим наложения на «Светлее» и меньшему кругу изменяем на «Мягкий свет». В «Параметрах наложения» добавляем к кругам «Обводку».

Создаем новый слой и в нем гранжевой кистью светлого цвета закрываем изображение.

Изменяем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность до 75%.

Под слоем с девушкой создаем новый слой и в нем рисуем небольшие гранжевые пятна светлого и немного темнее тонов.

Изменяем режим наложения на «Умножение».

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем рисуем большой круг, который заливаем светлым цветом.

Делаем «Размытие по Гауссу».

Находясь на верхнем слое «Прямоугольной областью» и выделяем все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» и выполняем действия: «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». «Вставить» нажимаем дважды. Один из слоев с совмещенными данными называем 1 и другой 2. Слой № 1 находится под слоем № 2.

Для слоя № 1 заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».

Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Фреска».

Слою № 2 изменяем режим наложения на «Перекрытие» и снижаем непрозрачность до 80%.

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование».

Снова создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование» другого цвета.

Для второго корректирующего слоя снижаем непрозрачность до 75% и в слое-маске скрываем кистью черного цвета часть слоя.

Добавляем рамочку, слова и коллаж готов.

Добро пожаловать на новый урок, где вы узнаете, как сделать обои в стиле фэнтези. Это еще один урок, который проедмонстрирует интенсивное использование света и эффектов огня для достижения конечного результата.

Ресурсы для работы:

Шаг 1 - фон

Начнем с простой текстуры поврежденных стен. Используем размер текстуры (3000 × 200), как размер холста для этого произведения искусства. Переходим Hue / Saturation корректирующего слоя, чтобы уменшить насыщенность (Saturation)до -15.

Шаг 2-Подсветка

Основное освещение фона достигаем с помощью Lighting Effects фильтров. Создаем новый слой выше фона, заполняем его белым и превращаем его в смарт-объект, таким образом можно изменить фильтр, если захочется. Использование смарт-объектов не является обязательным.
Настройки, используемые для фильтров показаны на рисунке ниже.Используем две местные подсветки. Вы также можете создать слой залить его черным цветом и использовать маску слоя, и большой мягкой кистью скройте где вы хотите, чтобы было светло, для того, чтобы достичь того же эффекта.

Шаг 3

Извлеките женщину из фона и добавьте ее выше всех других слоев.

Шаг 4

Идем дальше и добавляем дракона, теперь у вас есть все элементы на изображении и организуем их на холсте. Я использовала изображение lair9 из пакета дракона и развернула его так, чтобы он был повернут к лицу женщины.

Шаг 5 - Тени

Давайте добавим некоторую глубину, создавая тени женщине и дракону. Я только покажу вам, как я сделала тень дракона, и вы можете применить ту же технику, чтобы сделать тень женщине.
Дублируем слой дракона и применим маску слоя, сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на маску и выбрав Apply layer mask. Дублированный слой выбран, перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите Lightness на -100 создайте черный вариант дракона. Теперь переместите этот слой ниже слоя с драконом и переместите его вниз и немного влево. Теперь примените Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6

Послетого, как вы сделали тени дракону и женщине, используем мягкую кисть с Opacity и Flow около 24%, чтобы нарисовать мягкие тени под телом дракона, особенно в верхней части под ногами.

Шаг 7 - Световые эффекты

Теперь давайте рахберемся со световыми эффектами. Сделаем желтые тона на левой стороне, где дракон и холодные синие цвета на правой стороне. Начинаем со стороны дракона. Создаем новый слой выше основного света слой, который у нас был на шаге 2.
испольщуем темно-оранжевый цвет и используется Color Dodge режим смешивания. Уменьшите непрозрачность, пока вам не понравится результат. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть.

Шаг 8

Используйте искры 1 из предложенных ресурсов и поместите их за драконом. Используйте его части и попытайтесь настроить их так, чтобы они как бы следовали за телом дракона. Я использовала только части изображения, а также использовала маски слоя. Просто дублируйте его пару раз и вращайте его вокруг. Используйте режим наложения Screen, чтобы скрыть черный фон изображения. См. изображение ниже.

Используйте искры 2 и добавьте больше искр над драконом, используя тот же режим наложения Screen.

Шаг 9 - Стили слоя дракона

Вместо того чтобы использовать корректирующие слои, чтобы внести коррективы в дракона используем стили слоя, потому что это проще. Создаем световые эффекты и цветовые изменения, используя стили слоя как показано на рисунке ниже.

Шаг 10 - Женщина, корректировки

Сделаем небольшие изменения в слое женщина. Используем Gradient Map корректирующий слой, как обтравочную маску, чтобы добавить больше желтого на определенных местах. используем режим наложения Color и установим непрозрачность его к 30%.
Используем этот образ и в изображении искры 2, чтобы добавить огня на меч. Все они сделаны в виде масок отсечения. Посмотрите на структуру слоя на изображении ниже.

Шаг 11 - Женщина, синий свет

Для того, чтобы добавить синего света на тедо женщины используйте мягкую кисть и нарисуйте на маске слоя отсечения. Создаем новый слой-маску отсечения для женщины и установим его режим смешивания на Color Dodge. Далее используем среднюю мягкую кисть голубого цвета.
Можно также попробовать использовать стидь Inner Shadow на угол 0 градусов и использовать четкий голубой / синий цвет в сочетании с режимом Color Dodge.

Шаг 12 - Окончательные корректировки

После осветлением и затемнением, особенно дракона, добавляем корректирующие слои, чтобы получить окончательный цветовые эффекты. Начнем использовать по умолчанию спектр Gradient Map набор на Soft Light на 15% на этот раз не как обтравочную маску, потому это дожно повлиять на весь холст. Далее использовуем образ дыма, чтобы добавить немного дыма на обеих сторонах изображения.
Используем Hue / Saturation, чтобы Раскрасить дыма и сделать его подходящего цвета: слева - желтый и справа - синий, белый дым также выглядит хорошо.

Шаг 13 - Раскрашивание

В целях повышения двухцветного эффекта, создаем новый слой и установим его режим смешивания на Color Dodge и окрашиваем большой мягкой кистью, чтобы создать цветовые эффекты, которые вы видите на изображении ниже.
При использовании смеси Color Dodge Режим используем темные тона в противном случае световые эффекты выйдут слишком яркими. Методом проб и ошибок, пока не найдете правильное значение яркости. Я использовала 35% Opacity, потому что я не хотелось слишком насыщенных цветов.

Шаг 14

Последний слой регулировки Levels для увеличения основных моментов, и сделать, чтобы огонь на драконе выделяться больше.

Конечный результат

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический портрет в стиле sci-fi. Вы узнаете, как накладывать портретный снимок на космический фон, добавлять эффекты, используя текстуры, работать с режимами смешивания, улучшать цвет и многое другое.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1500 х 900 пикселей со следующими параметрами:

Заливаем фон цветом #010e27.

Шаг 2

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и уменьшаем яркость, потянув за диагональную линию вниз. На панели слоев выбираем маску корректирующего слоя и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Мягкой круглой кисточкой черного цвета проводим по бокам документа, чтобы в этих областях фон не был слишком темным. Позже мы добавим детали.



Шаг 3

Перемещаем космический фон на рабочее полотно и меняем режим смешивания слоя на Screen


В нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску на слой с космическим фоном. Мягкой черной кисточкой хаотично закрашиваем некоторые области в центре и по бокам.


Шаг 4

Выше Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G. Уменьшаем яркость картинки, чтобы получить более мягкий и аккуратный эффект.


2. Добавляем модель

Шаг 1

Открываем фото с моделью, вырезаем ее, используя Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо), и инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перемещаем в центр рабочего полотна.


Черной мягкой кистью редактируем маску так, чтобы скрыть шею, плечи, волосы и лоб модели.


Шаг 2

Создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Активируем Stamp Clone Tool (S) (Штамп) и удаляем серьги:


Шаг 3

Добавляем корректирующий слой, чтобы уменьшить яркость на нижнем крае подбородка и щеки. Мягкой черной кистью редактируем маску в тех областях, где эффект от корректирующего слоя нам не нужен.


Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Hue / Saturation Saturation (Насыщенность) до -16:


Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы настроить цвет модели в соответствии с фоном. Настраиваем Midtones (Средние тона):


Шаг 6

Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем рот. Затем переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). Увеличиваем яркость губ.


3. Создаем макияж

Шаг 1

Открываем картинку со световым кольцом и вставляем его на рабочий документ, используя Move Tool (V) (Перемещение). Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.


Шаг 2

Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и активируем Twirl Clockwise Tool (C) (Скручивание по часовой стрелке). Затем скручиваем кольцо до тех пор, пока не получим результат, как на картинке ниже, обратите внимание на центральную область в форме глаза. Переносим получившуюся фигуру на глаз модели.


С помощью маски удаляем лишнее.


Шаг 3

Дублируем слой (Ctrl+J) и отражаем копию Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Перемещаем копию на второй глаз.


Шаг 4

Выбираем оба слоя с глазом и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу. Меняем режим смешивания этой группы на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и выше добавляем корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет глаз.


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона):


4. Добавляем туманность

Шаг 1

Перемещаем изображение Туманность 1 на рабочий документ и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Переходим Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) и искажаем форму туманности, чтобы она соответствовала перспективе головы и глаз.


С помощью маски корректируем края туманности.


Шаг 2

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии вокруг головы и лица, стараясь добиться отчетливо видимого эффекта на щеках. При необходимости используем маску, чтобы избавиться от лишних деталей.


Шаг 3

Выделяем все слои с туманность и добавляем в группу (Ctrl+G). Устанавливаем режим смешивания группы на Screen (Осветление) с непрозрачность 100%. Затем выше добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Свет):



Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть оставшиеся границы и немного смягчить эффект.


Шаг 5

Добавляем на рабочее полотно вторую картинку Туманность 2 и размещаем ее в нижней части. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и поворачиваем изображение, как показано ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.



Шаг 6

Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы скрыть границу картинки и смягчить эффект.


Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):


5. Добавляем фантастическое освещение

Шаг 1

Вставляем на рабочее полотно картинку Фантастический свет. Размещаем ее на голове и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%.


Используем фильтр Liquify (Пластика) (инструмент Forward Warp Tool (Деформация)), чтобы деформировать изображение и получить результат, как показано ниже:


Шаг 2

Дважды дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии по всей голове и с правой стороны от модели. Используем маску, чтобы удалить все лишние детали.


Шаг 3

Открываем отдельно картинку с фантастическим светом, берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем часть. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) выделенный фрагмент в нижней левой части головы. С помощью инструмента Forward Warp Tool (Деформация) придаем фрагменту дугообразную форму.


Используя маску, скрываем жесткие края на фрагменте.


Шаг 4

Выделяем другую фрагмент и, используя ту же технику, вставляем его с правой стороны головы.


Шаг 5

Используя этот же способ, добавляем больше мелких деталей.


Шаг 6

Группируем все слои с фантастическим светом и выше внутри группы добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем Midtones (Средние тона):


Шаг 7

Добавляем корреткирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) Blues (Синие) до -81:


Шаг 8

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы полностью скрыть оставшиеся видимые границы:


6. Дополнительный макияж

Шаг 1

Создаем новый слой. Берем Elliptical Marquee Tool (U) (Овал) и рисуем небольшую окружность. Активируем Gradient Tool (G) (Градиент) и заливаем окружность радиальным градиентом, цвета - #f8b2f2 и #834115.


С помощью Forward Warp Tool (Деформация) вытягиваем окружность в длину и размещаем по контуру челюсти модели.


Шаг 2

Меняем режим смешивания этого слоя на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. Добавляем маску и редактируем эффект так, чтобы он выглядел достаточно мягко.


Шаг 3

Дважды дублируем слой. Одну копию размещаем возле носа на щеке, а вторую отражаем по горизонтали Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали) и вставляем на второй щеке.